выпуск 2 (25); 2004 г.
Новости от GUITARISTKA.ru :
********************************************************************
*** Ура!!! Теперь Вас стало более ТЫСЯЧИ!!! подписчиков нашей рассылки!!! Поздравляем с этим событием всех и спасибо этим всем, кто с нами! Есть повод отметить!!! ***

Новости:
***  На страничке женской рок-н-рольной группы Magic наконец-то завелось видео! Концертные живые девушки в формате wmv. ... их еще и видно :)) - http://www.band.magic.su/video.html
Сегодня тут:
***  Поздравляем многих с прошедшим праздником имени 23-го февраля!!! Желаем всем лицам традиционной ориентации крепких нервов, средств и способов!!! А также поздравляем группу Magic - ибо их исключительно мужской репертуар подчеркивает истинную силу искусства!!!
***  С наступающими женскими днями поздравляем аналогично! Главное в этом деле - день простоять и ночь продержаться - мужчины крепитесь!!!!
***  Ну и как обычно...

=   Энциклопедия рок-музыки от  L E X   =
Р Е Ц Е Н З И И
/ Звёздочками напротив альбомов обозначена их оценка /
*************************************
CAPTAIN BEYOND  (США)

Стиль - Hardprog, acid rock

Состав:
Rod Evans - Vocal
Bobby Caldwell - Drums
Larry Rheinhart - Guitar
Lee Dorman - Bass

  Группа была сформирована в 1972 году в Лос Анджелесе отставным вокалистом DEEP PURPLE Родом Ивэнсом и бывшим басистом IRON BUTTERFLY Ли Дорманом. Музыка группы являла собой нечто среднее между этими двумя группами (что не удивительно) и ранними работами PINK FLOYD. Сходство с последними выражалось еще и в том, что группа в немалой степени делала ставку на эффектные концертные шоу с квадрофоническим звучанием. Первый (одноименный) альбом представляет собой хард-рок с заметным привкусом психоделии, а второй (Sufficiently Breathless), гораздо менее "дипперплистый" и тяжелый (это скорее уже психоделия с привкусом хардрока) и, даже, с вкраплениями латиноамериканской музыки. Нельзя сказать, что я слушал его "затаив дыхание", но потраченных денег было совсем не жалко. Третий альбом я не слышал. В 1976 году эта отличная группа распалась, так и не заняв того места в рок-музыке, которого она достойна.

ДИСКОГРАФИЯ
1972 Captain Beyond * * * *
1973 Sufficiently Breathless * * * *
1977 Dawn Explosion
*************************************
THE LOAD  (США)

Стиль - Art-rock

Состав:
Dave Hessler - Vocal, bass, guitar
Tom Smith - Drums
Sterling Smith - Keyboards.

  Трио THE LOAD было основано в 1973 году музыкантами, имевшими к тому времени уже солидный опыт работы в различных коллективах. В 1976 году группа записала дебютный альбом. Несмотря на название, музыка вовсе не грузящая, а, напротив, очень легкая, какая-то даже воздушная, но при этом глубокомысленная и виртуозно исполненная. Дэйв Хесслер отвечает одновременно за бас и за гитару, и по этому музыка клавишно-ориентированная, а гитары почти не слышно. Инструменталисты часто используют заимствования из классики иногда как фрагментарные вставки, а иногда как цельные интерпретации, и нередко в шутливой форме. Вообще, с чувством юмора у них все в порядке. У вокалиста, который поет, кстати, не так много, голос довольно посредственный, зато поет он очень правильно, старательно выводя все ноты и нюансы. Хоть группа и американская, звучит она очень по-английски, и выступали они преимущественно в паре с английскими командами и периодически "джемовали" с Rick Derringer, Brian Auger, Bob Seger, John McLaughlin. В 1977 году вышел второй альбом группы, чуть менее сильный, чем первый, после чего она распалась. Сказалось, наверное, то, что THE LOAD образовалась поздновато и не в той стране. Оба альбома достойны высшей оценки, и должны прийтись по душе как любителям классического арт-рока, так и тем, кто предпочитает музыку позавернутей.

ДИСКОГРАФИЯ
1976 - "Praise the Load" * * * * *
1977 - "Load Have Mersy" * * * * *

* * * * * Guitaristka представляет * * * * *
   Свежие Rock-Lady на нашем сайте:
1. Певица Джус - Уникальный голос 4,5 октавы, своеобразная манера исполнения песен суперсовременных стилей и направлений на русском и английском языках, бурный темперамент, кошачья пластика, бешенный сексуальный танец, сногшибательные костюмы. Всё это позволяет заметно выделить Джус из необъятного "океана" современных исполнителей. (журнал "Звезды из Москвы". номер 4);
2. молодые группы : ПРОВЕРЕНО (Новосибирск);
3. Западные Коллеги - THE SHAGGS; BABES IN TOYLAND; JAYE FOUCHER; JANNIFER BATTEN.
(Огромное спасибо бас-гитаристке Ольге Богинской за перевод статей для раздела "Западные Коллеги".

*** Рады любой информации по тематике нашего проекта. Присылайте Ваши статьи, переводы, ссылки, поправки к уже имеющемуся материалу, вопросы, фотографии. Всё страшно приветствуется!!! А еще совершенно были бы не против, если среди Вас найдутся желающие помочь с переводом с английского. Этих, блин, женских западных групп...

МУЗЫКАНТЫ   : Интервью с Натальей Тереховой и Натальей Малишевской: Встреча в дружеской обстановке с журналисткой Роза Ветроff, представляющей сайт "Муки Творчества"

  Когда слышишь о некоем коллективе, описывающем себя как "женский", сразу возникает мысль "а что, кроме половой принадлежности этому коллективу выделиться больше нечем?". Однако, знакомство с лидерами группы "Magic" Натальей Тереховой и Натальей Малишевской заставило подумать, что все как раз наоборот.

Роза Ветроff: Натальи, объясните мне, пожалуйста, такую вещь: к примеру, существуют группы "Руки вверх", "Ария", "Агата Кристи" - бесконечное множество музыкальных коллективов с абсолютно мужским составом. Тем не менее, никому из них не пришло в голову позиционировать себя как "мужская группа". Вы же везде называете себя женской командой. Почему вы выделяете именно этот ваш параметр?
Наталья Терехова: Не знаю... это всегда выделялось. В музыкальной истории есть много женских групп, таких как "The Pandoras", "The Shaggs", "FANNY", и везде дополнительно говорится о том, что это именно женская группа - All-Girl Band или All-Woman Rock and Roll Band .
Наталья Малишевская: Думаю, это оттого, что у многих впечатление, что на электрогитарах, на басу, на барабанах женщины играть не могут. На фортепиано, на скрипочке - это было принято всегда. А вот если женщина берет в руки электрогитару - это уже что-то необычное. Кажется, что девушке даже не надо играть - достаточно выйти и красиво себя поставить. Кстати, что и делают сейчас "фанерные группы". Раньше было не так. Я тогда работала в группах "Девчата", "Москвички", и все концерты мы играли в "живую". И сейчас, когда мы работаем в клубах или др. площадках, от нас требуют профессиональной игры, чтобы звучало всё классно. Причем, требования к девушкам даже выше, чем к мужчинам: мы ошибаемся - это кошмар, а они ошибаются - это ничего страшного. Мы столкнулись с тем, что нас воспринимают так: раз вышли, играйте так, что бы все было нормально. Мне кажется, все от того, что считается, что не женское это дело.
Н.Т: Когда объявляют группу, сразу по привычке думается, что это мужики.
Н.М: Даже мысли не возникает, что могут быть женщины.
Н.Т: И еще реакция такая: "что это вы взяли в руки гитару? Ваше дело стоять у плиты со сковородкой, детей растить!"
Р.В: Судя по тому, что вы говорите, феминизм у нас не то, что не победил - он еще даже не зародился. Неужели нашим женщинам до сих пор такие вещи говорят?
Н.М: Говорят, конечно! Некоторые просто терпеть не могут! Это хроническое что-то у людей. Это не меняется.
Р.В: Я надеялась, что хотя бы музыкантов эта болезнь миновала.
Н.Т: Не миновала. Мужское население не воспринимает нас в принципе.
Н.М: Когда говорят о женской группе, сразу создается впечатление, что это "Стрелки" там какие-нибудь. Скачут по сцене и больше ничего.
Н.Т: У меня много было случаев, когда договариваешься о концерте, а те сразу спрашивают про мини-диски. Я отвечаю "Нам не нужны мини-диски - у нас все живьем". Они "А как это девушки и живьем?!?! Что, сложно записать? Все пишут". Я говорю "Мы другую музыку играем". Недавно один спрашивает "Какую другую?". Ну, я поняла, что человеку бесполезно что-то объяснять. Говорю "Выходит на сцену группа из десяти мужиков. Сзади нас. Играют на гитарах, барабанах. А впереди мы с инструментами пляшем. Ну там еще четверо черных культуристов на подтанцовках. Во время своего соло гитаристка на коленях проезжает по сцене от монитора к монитору. Вокалистка в это время берет стойку, крутит над головой..." - то есть я ему вот так стала рассказывать - ну человек вообще ничего не понимает! Не укладывается в голове у людей, что девчонки могут играть ВЖИВУЮ!
Н.М: Просто очень мало нас, поэтому так реагируют.
Р.В: И вам приходится сбиваться в стаи, чтобы как-то выжить.
Н.Т: Да, сбиваемся в кучки. Я вот даже сайт "Гитаристка.ру" создала. Сейчас вот всех обзваниваю, собираю: все теперь что-то пишут для сайта. Группы "8 марта", "Маркиза", "Примадонна", все наши старые, кто был раньше, новые...
Р.В: Я смотрю, если всех собрать, возможно, не так уж мало вас получится.
Н.Т: В целом оказалось немало, но групп чисто женских, конечно, по пальцам пересчитать. А так штук пятьдесят исполнительниц на разных музыкальных инструментах наберется.
Н.М: Да, но это если не вспоминать о том, насколько мужиков больше!
Н.Т: Смешанных групп очень много. Где все парни и одна девушка - на клавишах или басу. И вот еще интересно - вокалистки не любят работать в женских группах. Говорят "а почему это кроме меня зрители должны еще на какую-то бабу смотреть?"
Р.В: Вот как: еще и со своим полом проблемы?!
Н.М: Может, им нравится, что мужчины ухаживают. А мы-то не ухаживаем.
Н.Т: Я заставляю провода сматывать, стойки таскать, аппаратуру - какой вокалистке это понравится? Они ведь "звёзды". А гитаристка, басистка и клавишница - так, технический персонал.
Р.В: Это поэтому у вас так часто меняются вокалистки? Что у вас вообще происходит в коллективе: у вас то одна, то другая. Вы их как перчатки меняете?
Н.Т: Ну, они у нас не как перчатки. У нас две основных. Остальные приглашенные. Просто, допустим, наша заболела, а концерты на два месяца вперед. Приглашаем замену. Про здоровье же заранее никто не знает. Вон я сама на одном концерте с температурой под сорок пела, потом две недели не говорила вообще, одна высокая частота пищала. Но вокалисткам-то еще хуже. Мы бэки поем. Я могу бэк и не спеть. Просто сыграть. А на вокалистке, все-таки, вся программа висит - три отделения по 45 минут. Как минимум, двух основных надо обязательно.
Р.В: Есть мнение, что в женском коллективе работать сложно. Женщины, особенно женщины в бизнесе - говорят, существа стервозные.
Н.Т: Нет, я с этим не сталкивалась. У меня была первая группа "Ламия" - там вообще без проблем. И пели и играли и жили одной семьей. За группу каждая была способна "пасть порвать". "Женская болезнь" - тоже самое: стабильный очень коллектив. И "Magic"... Я не сталкивалась с такими женщинами. Может, они просто со мной после первого общения уже сами переставали дальше общаться, поэтому я их и не замечала.
Н.М: Я работала в больших женских командах: человек по 10-12. И, в принципе, мне нравилось с ними работать. И вот хороший показатель: однажды, когда мы в Афганистан ездили, коллектив, в основном, был мужской. Нас, женщин было там пятеро. Очень тяжелые условия: лето, жарко, пить ничего нельзя, чтобы не отравиться. И, все равно, все желудками мучались. И вот при этом, девчонки, в отличие от ребят, жили очень дружно! Все друг другу помогали. Мальчишки к нам приходили и рассказывали: то одно у них, то другое: то скандал, то драка, то еще что-нибудь. Получилось, что самой стойкой и дружной оказалось именно женская половина коллектива. Нет, может быть, конечно, такое, когда девчонка попадает в команду, где совсем другие отношения. Особенно, если они не сами собрались, а ИХ собрали. Они друг друга не знают, они чужие люди, у них разные интересы и, соответственно, работать вместе тяжело.
Р.В: Насколько я поняла, у каждой из вас был период, когда вы работали в качестве приглашенных музыкантов?
Н.Т: Да, какое-то время...
Р.В: Когда приходили в мужской коллектив, не было ощущения, что вас берут как медведя на ярмарку. Исключительно для пиара: чтобы журналистам было о чем спрашивать.
Н.Т: Ну... было. Думаю, группа "Мотохулиганы" меня пригласила только потому, что тогда у Галанина была Любаня. Получается, что они меня взяли только из коммерческих соображений: вдруг удастся на этом выстрелить. Мол, Галанин известный, а мы тоже девушку возьмем и тоже станем известными.
Р.В: Все, что говорится и пишется о вас, связано с женской темой. Есть и очень неоднозначно трактуемые многими фразы, как "средний род, музыкальный пол". Вы отдаете себе отчет в том, что интересующиеся вами журналисты, в силу определенной заточенности своего ума, неизбежно будут задавать вам вопросы весьма определенного направления. В частности: "не феминистки ли вы?", "не лесбиянки ли вы?" и т.п.? Заготовлены ли у вас какие-нибудь ответы на такие вопросы?
Н.М: Я совершенно не феминистка. У меня муж главный в семье, хозяин. А на счет розовых-голубых... ну, есть такие люди на свете - что ж сделаешь? Какое право я имею судить их? Я это не поддерживаю, но я и не могу их осуждать.
Н.Т: Мы нормальные! В принципе, действительно, если есть женская группа, то всегда какие-то люди говорят о ней, что это пропаганда лесбиянства или что-то там еще. Мою первую группу "LAMIA" (Ламия - это женщина-вампир) обвиняли во всех немыслемых пропагандах. А у нас просто репертуар был такой - песни всякие с мифологическим уклоном. Образы соответствующие. Мы себе пошили клепанных кожаных фишечек. Грим на подобие группы "KISS". И вот нас за это творчество и обвинили в пропаганде секса и насилия, еще и сатанизм приплели. Ну и наезды, что типа, раз у вас женская группа, значит, еще и лесбиянство. Почему-то никто не подозревает мужские коллективы автоматически под фиолетовыми. Кто так думает, тот, все равно, так и будет думать.
Н.М: Хотя, есть такие, кто специально подогревает эту тему, чтобы привлечь к себе внимание.
Р.В: А у вас не было ли мысли сделать на этом фокус, как "Тату", например.
Н.М: Может, коммерчески, это было бы выгодно... Но для нас всегда было более важным как можно лучше играть, а вот на все остальное уже не хватало. Не знаю, может, мы какие-то недостаточно женственные для этого были. Это минус. У нас многие и краситься-то на сцене не хотят.
Н.Т: Говорят "Я же МУЗЫКУ играю: пусть слушают, зачем им на меня смотреть?!"
Н.М: Да, вот такое отношение. Мы ей "хоть руки оголи, все-таки, женская группа". В "Девчатах", помню, нас просили чтобы юбочки, платьишки были. Надо же завлечь, подать себя так, чтобы мужчинам нравились.
Н.Т: По предъявляемым претензиям получается, что играть мы, значит, должны как мужики, а выглядеть как фотомодели. Тоже не понимаю почему. Но, приходится совмещать.
Р.В: Кто ваша целевая аудитория? Ведь, если девичья группа, то, логично предположить, что основная аудитория - мужчины. Но в этом случае губки бантиком, глупый взгляд и бюст третьего размера - вещи обязательные. А вы - другие.
Н.Т: Самое любопытное, что наши поклонники, в основном, девушки. Они так восхищаются, тем, что мы такие же, как они, но при этом еще и играем. Ребята, конечно, тоже по углам около сцены сбиваются. Около Натальи (бас-гитара), например, толпа стоит, смотрит, не ошибется ли она в рифе песни "Come Together". Около меня другая толпа наблюдает за движением руки. Может, подснимут партию какую-нибудь. А как-то на одном концерте возле меня почти два часа стоял парень и после каждой песни орал "А гитаристка замужем?". У каждой из нас свой контингент поклонников, в соответствии с нашим личным имидждем. Ко мне большинство девушек подходит после концерта. Спрашивают, сложно ли играть. Говорят, что тоже хотели бы научиться. С любопытством воспринимают.
Р.В: Вернемся к теме сайта. Насколько я поняла, основная идея в том, чтобы объединить на его страницах большинство женщин, профессионально играющих на музыкальных инструментах. Какие планы на предмет будущего этого проекта: открыть на его базе профсоюз?
Н.Т: Я уже загрузилась. Мне все сочувствуют. Говорят "ты куда залезла?". Я сначала думала "возьму пять наших групп, напишу о них. А сейчас все, уже понеслась. Нашла группу 1963 года, нашла 9-летнюю барабанщицу из Германии. Профессионально работает с шести лет. Ну, как об этом не написать? Дальше потянуло. Уж и не знаю, куда.
Р.В: Кого принимаете в свою песочницу? По каким критериям отбираете? К примеру, многие вокалистки, помимо того, что поют, еще и играть могут. Многие даже вполне сносно.
Н.Т: Ну... вокалисток не хотелось бы. От них у меня какое-то впечатление... Если только совершенно офигенная, то мы обсудим это индивидуально. Вот как группа "Мерлин" Марии Абаза. Она отличается от остальных. Или "Город 312". Есть еще Оксана Кочубей. Всё. А группы... Хотелось бы, конечно, с интересным материалом. Чтобы хорошо умели играть. А то вот недавно меня один коллективчик попросил, чтобы я разместила о них информацию. Я начала что-то про них искать. Нашла запись. Послушала, а там все дружно долбят одну ноту и орут каля-маля непонятно что. Я им ответила, что не поняла, что там размещать. Они "Ну как же, это панк". Я отвечаю "У нас всегда, если играть не умеешь; то есть играешь, но на пределе своих возможностей - сразу панк: чем хуже играешь, тем это лучше панк". Знаете, сейчас в Питере появился дуэт - гитаристка и скрипачка - голые работают на сцене. Я не знаю, умеют ли они играть... но мне это уже не важно.
Р.В: Последний вопрос традиционен до омерзения: каковы ваши творческие планы? Собираетесь ли вы уходить от исполнения каверов и приступать к работе над собственным авторским материалом?
Н.Т: Не знаю... все группы разваливаются. Я устала. Сколько можно?! Вот, скажем, мы сейчас возьмем, к примеру, барабанщика. Потратим на него время. Будем с ним высчитывать, когда ему ударить в тарелку. А через месяц у него появится какое-нибудь более хорошее предложение, где напрягаться не надо и можно тупо бабки зарабатывать. И он уйдет. Придет другой барабанщик. И нам опять придется высчитывать, когда ему ударить в тарелку. И чтобы он это помнил всю жизнь. И так без конца. Прямо "Фабрика Звезд". Это было уже настолько часто, что просто сил нет.
Р.В: Так барабанщик по любому нужен, вне зависимости от материала, который вы играете.
Н.Т: Дело в том, что в кавер-программе с барабанщиком проще: даешь ему запись и он ее снимает. И все. А в авторской программе постоянное совместное творчество. Мы должны вместе сесть, все продумать. Так попробовать и так тоже попробовать и из всех вариантов лучший сохранить. И вот если после всей этой громадной работы барабанщик (или другой какой из музыкантов) уходит, все разваливается. Особенно много взростили мы вокалисток. Ведь бэки надо петь с ней одинаково и точно. Разучиваешь, год тратишь, чтобы все нотки срослись. Вот ОНО! Наконец-то зазвучало... и... - Ну, я пошла, девочки... И уже сил нет все постоянно восстанавливать. Так что сейчас пока творческие планы - это чтобы процесс шёл и чтобы мы были востребованы...

от 16.02.2004

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ:  буква D

_______________________Detroit Techno ______________________________
Detroit Techno
  Раньше стиль Detroit Techno характеризовался, попеременно то, как мрачный, обособленный набор механических вибраций, то, как создающий мягкое, яркое, эмоциональное ощущение (последнее частично перешло в этот стиль из наследия Motown и оставшейся незаполненной ниши между ранним techno и house в чикагском стиле, которые параллельно развивались в юго-западном направлении по всей стране). Если первоначально стиль развивался, как танцевальная музыка, которая поднимает настроение, то строгие и меланхоличные треки от Cybotron, Model 500, Rhythm Is Rhythm и Reese можно было относить на счет разгоревшегося в Детройте экономического кризиса в конце 70-х, который последовал за расцветом этого гиганта американской автомобильной индустрии.
  Низкое качество многократно копируемого музыкального материала и разбитые надежды эстетов большей частью можно отнести на счет ограниченных технологических возможностей начинающих новаторов (часто кассеты записывались с двухдорожечного оригинала). Растущий профессионализм и "навороты" современного techno (это касается всех стилей от hardcore до jungle), наоборот, обязаны своим появлением распространением и доступностью оборудования MIDI и цифрового компьютерного звука. Вторая и третья волна стиля Detroit techno, также заняли далеко не последнюю строчку в музыкальном производстве, хотя такие музыканта как Derrick May, Juan Atkins и Kenny Larkin пытались найти сочетание беспрецедентного совершенства цифровых технологий и композиционного минимализма исходного детройтского звучания.
  Выйдя за пределы местного масштаба, Detroit techno стал глобальным событием в музыке (частично в результате широкого признания, многие музыканты, начинавшие свое творчество в Детройте, разъехались по всему миру), подпитываемым тем, что многие из ранних классических треков все еще выпускались (и были доступны через Submerge). Сегодня, третья волна этого стиля вновь начала повторение эстетических ценностей того стиля, принадлежащего к раннему периоду, с сильным ритмом как (Underground Resistance, Jeff Mills), а также душевные мелодии (Kenny Larkin, Stacey Pullen). Снова возрождается интерес к корням стиля techno, пришедшим из breakbeat (Aux 88, Drexciya, "Mad" Mike, Dopplereffekt).

________________________Dirty Rap _________________________
Dirty Rap
  Dirty Rap ("Грязный рэп") - это hip-hop, посвященный исключительно теме секса. Отцами основателями этого жанра стали музыканты из команды 2 Live Crew, которая была одним из лидеров в области тяжелого Miami bass. Поэтому именно этот басовый стиль лежит в основе dirty rap. Большинство композиций dirty rap были просто предназначены для вечеринок и "завода" публики, но они редко содержали что-то интересное в смысле музыки или лиричности.

________________________Dirty South _______________________
Dirty South
  Стиль Dirty South появился во второй половине 90-х годов, после того как gangsta rap стал широко распространенным в hip-hop. Dirty South поровну позаимствовал элементы из альбома The Chronic и вульгарные традиции у команды 2 Live Crew. Это привело к появлению кайфового, вульгарного, помешенного на сексе и (естественно) богохульного брэнда modern hip-hop. Этот стиль получил свое название от одноименной композиции Goodie Mob (1995 г.). Именно этот музыкант совместно с Outkast составлял костях лучших исполнителей этого жанра, их музыка и тексты были более резкими и пронзительными, чем у таких современников, как No Limit.
___________________________________________________________
  Продолжение будет следовать...   Букв у нас много....

Анекдотическое рядом:
* * * * * * * * * *
   Посетитель: - Здравствуйте, доктор. У меня проблемы.
Доктор (пишет что-то в истории болезни): - Присаживайтесь, голубчик. Рассказывайте.
- У меня... погасший взгляд. И дергается правое плечо.
Доктор (продолжая писать): - Валерьянка и две таблетки пофигина на ночь - и как рукой, как рукой.
- Ночами мне снится, что я строю подземные пирамиды в Тоскане. Меня страшно беспокоит сохранность фресок и поведение связующего раствора в контакте с грунтовыми водами.
Доктор (поднимает глаза): - Что вы говорите. А чем армируете фундамент? Очень рекомендую скрученные по четыре каленые прутья, веками, знаете ли, обкатанный прием.
- Доктор, что-то идет не так. На определителе телефоны людей, которые мне не звонили, все слова на вывесках и афишах, за которые цепляется взгляд - однокоренные. Мой хомяк не разговаривает со мной четвертый день, он неподвижно сидит в углу клетки и смотрит на меня взглядом балрога, целящегося в Гэндальфа кончиком бича.
- Какой, однако же, начитанный зверек! Вы не пробовали давать ему русскую классику?
- Доктор, я чувствую и понимаю женщин.
Доктор (роняя очки на стол, вполголоса): - Оп-паньки.
* * * * * * * * * *
   Муж звонит жене с работы:
- Извини, дорогая, я сегодня задержусь, мне тут надо заехать в одно место одной бабе...
- И куда тебе надо ей заехать?
- В бубен!
* * * * * * * * * *
   Тетка обращается в милицию:
- Найдите моего мужа! Он пропал!!
- Вы уверены, что с ним что-то случилось?
- Конечно! Он утром взял резиновую лодку и пошел топить кошку.
- Ну и что?
- Кошка уже вернулась, вся мокрая, а его еще нет!
* * * * * * * * * *
   Бегает Винни-Пух по лесу - опухший, весь пчелами искусанный - и кричит:
- Где эти долбаные жуки?! Я им покажу - "let eat bee"!
* * * * * * * * * *
   Объявление:
Опытный депутат без комплексов выполнит любые фантазии состоятельных господ. Голосование без нарушения девственности фракции, групповое голосование, игры со сменой ориентации, гневно-оральные выступления, массаж спикера, проведение нужных законопроектов без резинки. Трансвистит по желанию клиента крупные суммы за рубеж.
* * * * * * * * * *
   Конфетная фабрика "..." выпустила новые конфеты для компьюторщиков "МЫшка на сеРвере".
* * * * * * * * * *
   Пропало вознаграждение. Нашедшему - собака!
* * * * * * * * * *

  Если кто-то заинтересован в размещении рекламы, объявлений и популязации своих проектов через нашу рассылку, пишите, всё рассмотрим и примем меры.

Свои вопросы и ответы на них Вы можете опубликовать на нашем новом форуме
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Официальный сайт Натальи Тереховой: http://www.guitaristka.ru
Официальный сайт группы MAGIC: http://www.magic.su
Aрхив всей рассылки: http://www.band.magic.su/rassylka.html