выпуск 10 (78); 2008 г.
Новостная рассылка от  Guitaristka.ru  и группы  Magic :

* * * * * проект Guitaristka . ru : Свежие Rock-Lady на сайте* * * * *

  » 1.  Гитаристки :
     • Алина Юдаева (Москва) = » гитаристка, аранжировщик, композитор, мультиинструменталист - с детства я мечтала играть на гитаре. Всегда, сколько себя помню. Откуда взялось желание, точно не знаю. Версий несколько. Во-первых, красивые дяденьки с гитарами в передаче "Голубой огонёк", во-вторых, в телеверсии спектакля театра Сатиры "Проснись и пой" героиня Нины Корниенко пела под гитару весёлую песню. Этот фрагмент тоже запал мне в душу. Кстати, пересматривала я этот спектакль недавно. А ведь не играет она там совсем, даже струн не касается. Но ничего, главное, что я теперь играю!

  » 2.  Западные коллеги :
     • August = » Совершенно непохожие сольным творчеством, они здорово смахивают друг на друга в обыденной жизни, частичку которой и решили преподнести слушателю в привлекательной кантри-оболочке.
     • Karras = » Как и Берлин - город, где образовалась группа, KARRAS представляет собой смесь различных культур. Фишка группы в том, что мужскому вокалу аккомпанируют три прелестные девушки...
     • Hildr Valkyrie = » поют некую помесь фолка и викинга... довольно запутанная история в плане кто кому дядя и откуда все эти люди...

=>  НА ЗАМЕТКУ »
Продвижение артиста в интернете. Полезные инструменты, эффективные подходы.

Продвижение артиста будет намного результативнее, если этим будут заниматься несколько десятков профессиональных агентов.
В данной статье мы расскажем, где их найти и как привлечь их внимание.

Бизнес event-агентств и организаторов концертов, помимо всего прочего, заключается в продаже зрелищных, хорошо поставленных шоу.
И чем больше у них качественных программ, чем шире у них выбор ярких исполнителей, тем они конкурентоспособнее, тем лучше они удовлетворяют разнообразные запросы своих клиентов. Именно поэтому в интересах event-агентства рассказывать своим клиентам, с какими артистами оно сотрудничает.

Для артистов сотрудничество с event-компаниями выгодно по следующим причинам:
- event-компании становятся агентами для артиста, продвигая его среди своих клиентов;
- работа event-компании обходится артисту условно бесплатно, так как расчёты осуществляются с контрактов, которые сама же компания принесла артисту;
- event-компании являются информативным и достоверным источником информации о пристрастиях и предпочтениях зрителей. Их знания и опыт могут помочь скорректировать выступления и программы, изменить образ и т.д.;
- event-компании способны определить справедливую цену за выступление.

Где найти список event-агентств?
- Неполные списки можно посмотреть в каталогах eventmarket-а и Яндекса
- Наиболее активных можно найти в Яндексе по запросам: "организация корпоратива", "event компания", "организация мероприятий"

Что необходимо сделать, чтобы привлечь их внимание?

1. Составьте анкету о своем музыкальном проекте.

Обязательно укажите:
Какой репертуар вы исполняете, в каком жанре работаете (укажите один, агентство охотнее пригласит именно вас, если вы чётко попадаете под формат мероприятия);
Количество концертных программ, которые у вас есть;
Время, которое вы готовы выступать;
Приемлемый ценовой диапазон или точную цену;
Что вас отличает от других исполнителей (вокальные данные, уникальная шоу-программа, количество человек в группе, количество инструментов, на которых вы играете и пр.)
Ссылки на ваш сайт с фото- и видеоматериалами.

Советуем:
- При описании творчества не использовать прилагательных в превосходной степени.
- Не указывать 5-10 жанров.
- Не делать анкету более 1 листа.

2. Организуйте e-mail рассылку вашей анкеты по агентствам.

Советуем:
- Организовать рассылку таким образом, чтобы получать информацию о количестве прочитанных электронных сообщений, об откликах получателей, их интересе к вашему сайту.
- Не отправляйте фото и видео во вложении к письму. Всё это можно разместить на сайте в интернете.
- Не пользуйтесь услугами спамеров, вам нужны e- mail event-агентств, а не всех пользователей интернета. Вы рискуете стать спамерами и вызвать негатив у получателей. К тому же при адресной рассылке на 50–100 получателей ваше сообщение с большей вероятностью окажется в папке "Входящие" и его прочтут.

3. Обзвоните тех, кто проявил к вам интерес. Критерием может стать посещение вашего сайта.
В одной только Москве несколько сотен event-компаний, на территории России и стран СНГ, по экспертным оценкам, их около 1500. Организуйте рассылку для 50-100 самых крупных игроков. При хорошо составленной анкете, в которой чётко написано, что вы собой представляете, чем вы привлекательнее остальных и сколько хотите за выступление, можно рассчитывать на интерес со стороны 5-25% агентств, то есть при 100 адресатах вами заинтересуются до 25 компаний. Обсуждая с event-агентством детали, попросите их разместить информацию о вас на сайте агентства.

www.mmdb.ru - прямые контактные данные всех артистов, директоров и продюсеров

=>  ВОПРОСЫ ПО E-Mail »
>Axel:
Вот у меня такой вопросище. Как реагируют слушатели, если выступать с чужими песнями? Мы собрались недавно и выступали пока только 1 раз с чужими песнями. Это не считается зазорным, если выступать постоянно или стоит поторопиться с написанием своих?
>Терехова:
Смотря под что проект создается.
Если трибьют-группа - то в полный ноль сдирать не только песни, но и манеру музыкантов, костюмы, оформление сцены и все нюансы выступлений.
Если для работы по банкетам, ресторанам, корпоративам-праздникам - надо играть все подряд - и только чужое, и в большом количестве.
Если проект исключительно авторский - то чужие вещи в концерте можно играть в качестве шутки.
Если кавер-проект - то только чужие. Можно в качестве шутки - свои.

Анекдотическое рядом: (тщательно отобранное у других):
* * * * * * * * * *
Молодые люди, мужчина и женщина, разговаривали. Я случайно проходил мимо, услышал, был потрясен. До сих пор под впечатлением...
"Извини, но я не могу встречаться с тобой. Я не умею - без серьезных отношений. Просто не умею. А серьезных отношений с тобой я боюсь. Просто боюсь... Ты не понимаешь? Ну конечно, тебе нечего бояться. Ты останешься при своем. Ты будешь гонять на своем мотоцикле, играть на своей гитаре свою музыку... А я буду выгонять из нашей постели твоих девиц, похожих на драных кошек... и где ты только таких находишь? А еще я буду приходить в пустой дом с работы и ждать. Я все время буду ждать. Я буду ждать, что после очередного своего дурацкого концерта ты напьешься поддельной водки и умрешь. Или что тебя пырнет ножом какой-нибудь идиот в кожаных штанах. Или что ты въедешь на своем драндулете в стену, в придорожный столб. Или что ты подхватишь СПИД. Или что тебя убьет героин... Извини, я хочу другой жизни. Поэтому встречаться больше мы не будем..."
Казалось бы, обычнейшая история. И совершенно ни к чему было приводить этот монолог. Он банален, избит, он просто скучен. Примечательно в этом монологе иное - его произносила не женщина. Женщина стояла и слушала, с усмешкой. Говорил мужчина. Женщина отрешенно курила. На ее куртке сзади болтался полосатый енотовый хвост.
* * * * * * * * * *
- Так чем твой брат занимается?
- Ну, он как бы помогает другим записывать музыку, сочинять её.
- Муза, что ли?
* * * * * * * * * *
Для концертных агенств! УЧИТЕСЬ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ КОНЦЕРТЫ ПРОЕЗДОМ!
ПИСЬМО (авторский стиль сохранен): просто думал в своё время организовать концертик ваш ну не целый концерт а часть ну типа как проездом заскочили и выступили ... у меня к вам ещё вопрос если вы будете выступать проездом то вам всеравно надо время для настройки инструментов и тому подобное около часа без зрителей?
* * * * * * * * * *
Стою на перроне на Курском вокзале, дожидаясь электричку, грызу семечки. Вдруг ко мне сбоку трое подходят, и такие типа:
- Слышь, семечек дай!
Ну я не растерялся, рукой на них так резко махнул, и голуби улетели!
* * * * * * * * * *
- У меня муж алкоголик. Я уже так от него устала. Что мне делать?
- Да, у меня была такая проблема. Ты попробуй сделать так: когда муж пьяным придёт и ляжет спать, ты ему в штаны положи змею. Он увидит её, подумает, что началась белая горячка, и пить перестанет.
Ну первая так и сделала. На следующее утро мужик просыпается, идёт в туалет, достаёт из штанов змею, она ему:
- Шшш-ш-ш-ш...
Мужик:
- Я тебе дам шшшш, ссы давай!!!
* * * * * * * * * *
Для вас, футбольные фанаты! Поступило в продажу новое мыло "Судья"! Мы используем только натуральные компоненты!
* * * * * * * * * *
Жизнь в Чернобыльской зоне постепенно налаживается. Местные жители уже могут ходить в лес, чтобы ловить там грибы и собирать рыбу. Единственное, чего им можно опасаться, это саблезубые коровы и ядовитые кролики, но и от них местные жители легко могут улететь.
* * * * * * * * * *
- Мама, мама! - сказала Красная Шапочка. - Я тут к бабушке пошла через лес, а там дровосеки, увидели мою красную шапочку - и стали ко мне всячески сексуально домогаться и приставать!
Мама, сдергивая с девочки красную шапочку:
- Дровосеки... Посиди пока дома! Мама быстро!
* * * * * * * * * *
Сын-второклассник, перебирая тетрадки, на которых изображены герои из сказки "Красавица и чудовище" (милая девочка и волосатое нечто в костюме) упорно называет сказку "Принц и Чудовище". Вот так оно и зреет - мужское отношение к браку...
* * * * * * * * * *
Зоомагазин. В клетке возятся два симпатичных хомяка. К клетке прикреплена табличка. "Не стучите. Они Вам не откроют".
* * * * * * * * * *
Один мужик, решив проверить правильность пословицы "есть ещё порох в пороховницах", стал регулярно подсыпать себе в еду вместо соли порох. Заметив улучшение своего состояния, он продолжил поедать сей продукт. Он прожил 108 лет, оставив после себя 10 детей, 29 внуков, 44 правнука и 5-метровую воронку на месте крематория.
* * * * * * * * * *
Вчера сидим с женой в гостиной и болтаем о разных вещах. Постепенно зашла беседа о жизни и смерти. Говорю ей:
- Не допусти ситуации, чтобы я был в положении "овоща", зависящим от электроприбора и капель, стекающих из бутылки. И если я окажусь в таком состоянии- отключи меня от этих приборов, которые поддерживают во мне жизнь.
Вдруг она встает, выключает телевизор и выбрасывает в мусорный ящик мою бутылку с пивом. Гадина...
* * * * * * * * * *
Объявление: нужны техники-грузчики аппаратуры, нужны виртуозы...
Терехова: Короче - я согласна! Где у вас касса? О себе: грузчик-виртуоз (хорошие музыканты - всегда хорошие грузчики) - ношу на себе 20 кг груза.
* * * * * * * * * *
Предложение на форуме: работа для музыкантов,,,вокалистов,,,звукорежиссеров - нужны виртуозы - духовые, гитара ..перкусс. ДВИГАЮЩИЕСЯ на сцене, способные 3-мя нотами порвать зал...
Ответила им: Рву залы, струны, звукорежиссеров, мочу вокалистов...
* * * * * * * * * *
Прислал Виктор Анисимов:
"Ехал Вейкл(Weckl) через рейкл
Видит Вейкл,там Стив Гэд
-Слышь Вейкл,дай тарейкл?
-Пошёл нахрен старый дед!"
* * * * * * * * * *
Собираемся на гастроли в Ташкент. Спросила у организатора концерта по телефону - "какая у вас погода" - на полном серьезе он выдает текст:
- У нас похолодало немного, 30-32, вы курточки захватите...
(Это в тот день, когда в Москве было 6 градусов :))
* * * * * * * * * *

Если кто-то заинтересован в размещении рекламы, объявлений, в обмене баннерами и популязации своих проектов через нашу рассылку и сайты, пишите, всё рассмотрим и примем меры. Также готова помогать всем людям по всем вопросам!
Свои вопросы и ответы на них Вы можете опубликовать на нашем форуме

Официальный сайт Rock-Lady: www.guitaristka.ru
Официальный сайт группы MAGIC: www.www.band.magic.su
Вся Полезная Фича: www.magic.guitaristka.ru
Aрхив всей рассылки: www.www.band.magic.su/rassylka.html
Все пожелания и претензии по рассылке - автору: Наталье Тереховой
for Natalie Terekhova