Новости от группы MAGIC
********************************************************************
Нам тут уже по поводу Нового Года звонили... Значит будет.

Что будет:
***  Гитаристка Наталья Терехова подготавливает к изданию собственное сольное творчество из запылённых архивов в виде древних композиций. Эдакий сборничек записей 1989-1995 гг. Войдут: записи группы Lamia и сольные гитарные фишки.
-------------------------------------------------------
Сегодня в рассылке:
***  Анонс!!!
НОВИНКА. Разберёмся в музыке.... В каждой рассылке познакомимся с разными стилями музыки, которые были, есть и еще предстоят. Думаю, что вещица полезная. Не единой попсой, как говорится. Сегодня буква А.

***  Дорогой наш LEX и его музыкальные рецензии. Нравятся мне фанатически озабоченные...

***  Авторская попытка ответить на поступивший каверзный вопрос.
=   Энциклопедия рок-музыки от  L E X   =
T H E   C U L T

    В 1981 году на английской рок сцене появляется группа SOUTHERN DEATH CULT, которая начинает исполнять готический панк (эта музыка имеет мало общего с тем, что сегодня представляет собой Gothic Rock) и вскоре становится заметным явлением в лондонском андеграунде. В декабре 1982 года она выпускает свой первый и последний сингл "Fatman" и отправляется в турне с близкими ей по духу BAUHAUS. В то время состав группы выглядел так: David Burrows - гитара, Barry Jepson - бас, Haq Quereshi - ударные, Ian Astbury - вокал. Последний выступал под псевдонимом Ian Lindsay, использовав девичью фамилию матери. Группа быстро стала набирать обороты, и на её пятом концерте уже присутствовало более двух тысяч зрителей. Их сингл возглавлял инди-чарты в течение девяти недель, а в национальном хит-параде занял 43 место. Концерты проходили с неизменным аншлагом, и группа выглядела очень перспективной, но неожиданно Эстбери оставил группу, и единственный альбом вышел уже после её распада. Свой уход Эстбери объяснил тем, что их музыку совершенно неправильно восприняли, а значит, что-то они делали не так, раз не смогли донести свои идеи до слушателя. По его мнению, в дальнейшем SOUTHERN DEATH CULT должна была превратиться в поп-группу, а это его никак не устраивало.

Эстбери всегда интересовали темы разложения общества, природы человека и его потребности в духовном развитии. Особенно значимым это стало для него тогда, когда он уже стал известным и авторитетным музыкантом. "Мы совершали поездку по США, открывая выступления METALLICA в 1989 году. Однажды я стоял и наблюдал, как водитель-индеец парковал свой грузовик около склада. Он кивнул мне и спросил, не бездомный ли я. Я ответил: "Нет, я англичанин". Он сказал мне, что если я голоден, то он приглашает меня к себе домой, и готов поделиться тем немногим, что имеет. Он поступал в технический институт для того, чтобы впоследствии он мог очищать воду для своего племени. Мы говорили обо всём: музыке, политике, различиях полов, духовности. Он спросил меня, что я делал в группе. Я ответил, что ничего. Раньше я думал, что власть музыки изменит мир, но теперь я знаю, что этого не будет".
Эстбери всегда любил общество подобных людей. Как полуголодный уличный панк он сильно в нем нуждался. "Никто не спрашивал меня какова моя религия, из какой я семьи, какова моя раса. Я был панк, я был один из них, и это было главное. Мы воровали продовольствие друг для друга, искали друг у друга защиты. Мы делили то, что имели. Я любил тот дух товарищества".

Путешествие Эстбери в Непал и в Тибет так же открыло ему глаза на многое. Он вспоминал позднее: "Я видел, как солдат бьёт прикладом винтовки по голове старика. Я видел, как тот вылетел из магазина, и ударился спиной в кузов грузовика. И это есть повсюду в мире. Если вы как-либо сопротивляетесь господствующей тенденции, вас быстро прикроют, или вы будете поглощены обществом. Вы не можете противостоять этому, это неосязаемо. Я думаю, что это из-за недостатка духовности. Рок сейчас полон криком, жалобой и агрессией. В нем много "fuck you" "I'm not going to do, what you tell me" (я не собираюсь делать то, что вы мне говорите). Но что вы тогда собираетесь делать? У меня нет готового решения. Я предлагаю вот что: читайте книги, и найдите свой образец для подражания".

Летом 1983 года Эстбери сформировал DEATH CULT. Помимо него в состав группы вошли гитарист Билли Даффи (Billy Duffy), до этого игравший в THEATRE OF HATE, барабанщик Рэй Мондо (Ray Mondo), и басист Джеми Стюарт (Jamie Stewart) из состава RITUAL. Вскоре они выпустили первый сингл, после чего барабанщик был заменен Найджелом Престоном (Nigel Preston), который предварительно играл вместе с Даффи в THEATRE OF HATE. Мондо же, стал ударником в SEX GANG CHILDREN.
В январе 1984 группа (уже под названием THE CULT) выпустила LP "Dreamtime" и сингл "Spiritwalker". Эстбери охарактеризовал музыку группы как "чистый рокнролл", и, хотя эта оценка очень сомнительна, рокнролльный дух в их музыке действительно присутствует в очень большой степени. Скорее, она представляет собой очень эмоциональный и агрессивный хард-рок с явным влиянием панка и психоделии. Её корни лежат в творчестве LED ZEPPELIN, THE DOORS, BAD COMPANY, CLASH. Странные, почти сюрреалистические тексты песен, наполненные философским смыслом, автором большинства из которых был и остаётся Эстбери, так же с заметным психоделическим уклоном. Они, в целом, были бы близки к лирике "детей цветов", если бы не отсутствие в них созерцательности и граничащий с агрессивностью протест против существующего порядка вещей. Встречаются у них, правда, банальные песенки про "плохих парней и классных девок", характерные для KISS и GUNS AND ROSES, но они в явном меньшинстве. К весне сингл поднялся на первое место в британских инди-чартах, а альбом оказался на двадцатом.

Вскоре Престон оставил группу (через некоторое время он умер от передозировки наркотиков), и для записи сингла "She Sails Sanctuary" (Она Продает Святость) был приглашен барабанщик Mark Brzezicki из BIG COUNTRY. Сингл поднялся на 15 место в Англии и попал в топ40 на радио в Сиэтле.
Для записи второго альбома в качестве барабанщика был приглашен Лес Уорнер (Les Warner). Диск "Love", выпущенный осенью 1985 года, продолжив развивать взятое группой направление, занял четвертое место в британских инди-чартах, и получил платиновый статус.
Третий LP - "Electric" был записан в 1987 году после того, как басистом стал Кид Хаос (Kid Chaos) из ZODIAC MINDWARP. Продюсировал его Рик Рубин (Rick Rubin). В результате альбом получился самым тяжелым на сегодняшний день в дискографии группы. "Electric" поднялся на 18 место в Великобритании и даже попал в топ-40 в США. В том же году THE CULT отправилась в мировое турне вместе с GUNS AND ROSES и BILLY IDOL.
В 1988 году группу оставили Хаос и Уорнер. Последний был заменен Мэттом Сорумом (Matt Sorum), а басиста найти так и не удалось, и они стали пользоваться услугами "гостей". Вскоре выходит следующий диск "Sonic Temple", который оказался самой успешной работой группы, и один трек из него - "Fire Woman" попал в американский топ-10. Журнал Rolling Stone присвоил ему звание "альбом года" в категории "хард-рок". В том же году THE CULT отправились в турне по США вместе с MOTLEY CRUE и AEROSMITH. Так же они поддерживали METALLICA в туре "Damaged Justice" и участвовали в фестивале "Gathering of Tribes" (Сбор Племен), наряду с ICE-T, SOUNDGARDEN, IGGY POP и QUEEN LATIFAH.
Хотя дела группы шли очень успешно, Сорум оставил её, чтобы присоединиться к GUNS AND ROSES. Ушел так же Стюарт. Они были заменены барабанщиком Миком Карри (Mick Curry) и басистом Чарли Дрэйтоном (Charlie Drayton). Осенью 1991 года в этом составе группа выпустила альбом "Ceremony", который привел к неутешительным обзорам в прессе и плохо покупался.
В 1993 году вышел компилятивный альбом "Pure Cult", который стал первым сборником за всю историю группы. В США он вышел под названием "High Octane Cult". После неудачи с "Ceremony" и тура по странам Латинской Америки, который также прошел недостаточно успешно, THE CULT объявили о распаде.
Семь лет спустя Эстбери решил реформировать группу. На этот раз в её состав вошли Эстбери, Даффи, Сорум. В 2001 году на Lava / Atlantic Records вышел новый номерной альбом "Beyond Good and Evil". Продюсировал его легендарный Боб Рок (Bob Rock). Диск оказался довольно-таки успешным, и о группе снова заговорили. Стилистически он не сильно отличался от остальных, однако, его звучание было более современным и даже несколько "альтернативным". Даффи даже заявил, что их музыка - смесь CREAM, MOTORHEAD и BAUHAUS. В общем, будущее группы выглядит вполне оптимистичным, и можно надеяться, что они еще порадуют нас своими новыми работами.

PS:
В 2002 году Эстбери вошел в состав реформированных THE DOORS в качестве вокалиста. За два года до этого он участвовал в записи диска Stoned Immaculate - The Music of The Doors, посвященного этой группе. Диск содержал две песни в его исполнении. Это "Wild Child" (вместе с The Cult) и "Touch Me". В обеих он изо всех сил старался походить на Моррисона, вероятно забыв, что у него есть и собственное лицо.

ДИСКОГРАФИЯ :

1982 - "Fatman" (Single) - как SOUTHERN DEATH CULT
1983 - "Southern Death Cult" - как SOUTHERN DEATH CULT
1983 - "Brothers Grimm" (single) - как DEATH CULT
1984 - "Spiritwalker" (single)
1984 - "Dreamtime"
1985 - "Love"
1987 - "Electric"
1989 - "Sonic Temple"
1991 - "Ceremony"
1993 - "High Octane Cult" ("Pure Cult") (сборник)
2001 - "Beyond Good and Evil"

Основные источники информации :
Официальный сайт группы   http://www.thecultnet.com/
Музыкальная энциклопедия   http://www.allmusic.com/
Неофициальный сайт группы   http://www.geocities.com/SunsetStrip/Palms/4939/
* * * * * * * * * * * * * *

* * * * * MAGIC отвечает на весьма любопытные вопросы * * * * *

... от Magistr:   "Кстати, я хотел давно спросить у кого-нибудь, да вот знакомых, играющих на электрогитаре, не было. Не могли бы вы сказать, насколько отличается игра на электрогитаре от обычной шестиструнки? Просто материалов на эту тему я так и не нашел, а до нашей глубинки все доходит с черт знает каким опозданием... Если не трудно, то поподробнее."
ОТВЕТИК:
Рассказываю, как получится :))
Сразу примем за единицу измерения музыкантов узкого профиля, которые играют лишь на одном инструменте всю жизнь. То есть опустим мультиинструменталистов, которым все равно.....

Насколько отличается игра на электрогитаре от обычной шестиструнки - Это в принципе два разных инструмента. Если грубо сравнить, как играть на скрипке или на виолончели (можно подумать, все знают нюансы игры на этих инструментах). Нет, давайте не сравнивать, а то придется рассказывать еще, чем отличается мандолина от домры, домра от домбры, а пианисты от клавишников...
А неплохая идея, выпустить такой справочник.

Начнем с постановки тела. Те, кто умеет играть на электрогитаре (я имею в виду узкоспециализированных музыкантов, типа меня), еще более менее могут сбрякать на акустике, а вот акустические гитаристы не смогут извлечь ни одного нормального звука на электрухе. Разница в постановке руки, приемах глушения струн, высоте струн над грифом, и очень во многом еще. А так же в самой специфике инструментов и их предназначении. Можно заметить, что классические гитаристы сидят иначе, чем катаются по сцене их коллеги.

На электрогитаре стоят датчики, которые, в зависимости от качества и стоимости инструмента, являются достаточно чувствительными к касаниям и ёрзаниям около их расположения (на гитарах типа Диамант и Лид Стар можно не заметить этих фишек - там слабенькие звукосниматели,.. были.). Всё это придает творчеству некоторого шума и грязи. "Электрики" искореняют все эти помехи путём 28-часовых занятий. У акустиков такой задачи нет, там наоборот - красота богатых обертонов от "банки" только положительно влияет на музыку.
Если можно, я периодически буду отвлекаться на примеры. Пример. Рассказал гитарист группы "Ария", Терентьев Сергей. На гастролях, во время саундчека (настройка музыкантов перед концертом за несколько часов/дней до его начала) в большом зале, где необходимо "раскачать" акустику, вдруг все начинают слышать достаточно громкое тикание часового механизма. Естественно, в наше время, народ напрягся. Какое-то время даже пытались вызвать саперов.. Пока.. Вот вам и магниты на датчиках!!! Терентьев в собственных наручных часах держал гитару, а они туда тикали...
В гитарные датчики можно говорить, как в микрофон. И естественно все ваши прикосновения будут также транслироваться. Вот откуда и идет речь о том, грязно ли или чистенько гитарист играет. Поменьше возни, товарищи!
"Чистота" исполнения с этого только начинается. Далее следуют правильное звукоизвлечение, которое зависит от правильной постановки вашей музыкальной руки, а та в свою очередь от правильной работы вашего музыкального мозга. Кроме "чистого" звука необходимо добиться и его высокого качества.
Грязь на акустике, конечно, тоже не приветствуется, но так стараться изо-всех сил не прикасаться к струнам необязательно. Также важна аккуратная игра, чтобы ничего не цеплялось между пальцами. И есть такой способ, как "глушение" струн. Вот почему электрогитаристы легко справятся с задачей передачи звука на акустике, а эти ребята будут шебуршать в датчики по полной программе... Некоторые даже громче самой музыки. И не потому, что плохо играют, просто у них такой вопрос не стоял при обучении, в деку акустики не слышно мелких помех от руки и радио она тоже не передает. Да, и еще, я не упомянула, что речь идет о медиаторной и пальцевой игре. Эти способы применяются в обоих случаях и на различие не влияют. Небольшая разница в изгибе кисти руки, которой извлекают звуки (хотелось написать - правой, но потом решила не игнорировать левосторонних исполнителей).

Благодаря мощи датчиков (а также качества самого инструмента и сустейна дерева), на электрогитаре можно реализовывать разные гитарные приёмы и фишки: тэппинг, свипп, двуручная техника, приглушенные ноты, а если гитара еще и с машинкой (аля - Floyd Rose), то и разные мяукания, хрюкания, свист... (Стив Вай даже разговаривал ангийскими словами!). С акустическим инструментом особенно так не наиграешься. Зато естественную природную красоту его звука никаким электро-имитатором не заменить! Берёшь её, родимую, в руки - и сам становишься добрее, спокойнее, к инструменту уважение испытываешь. А электрогитарка провоцирует на подвиги. Нет, пожалуй, ни одного другого музыкального инструмента, умение пользоваться которым бы не сопровождалось процессом соревнования. Скоро в Олимпийские игры добавят категорию типа: самый быстрый гитарист вашей дворовой площадки дружественного региона отдельно взятого областного округа.

Интересный момент. Я много знаю девушек, штук 15-ть, превосходно играющих на акустических гитарах сложные классические и джазовые произведения, и практически 1,5 девушки - электрогитаристки. Первые девушки соврешенно не умеют играть на втором даже свои выученные этюды :(( Для меня это загадка. Может дело в том, что в младших классах детей сдают в музыкальные школы на те предметы, которые там преподаются. Просто нет ни одного класса электрогитары. Есть фоно, аккордеон, духовые, скрипка, ударные (ксилофон), народные. Кстати, слушала тут квартет народников, так там девчушка на домре так поливала, что Мальмстины вплотную могут заняться разведением приусадебных участков. Я до сих пор в шоке.

Если у кого возникнет желание что-то еще рассказать или спросить по заданной или какой другой теме, будем рады опубликовать в нашей рассылке.
Извините, если получилось не очень понятно...
Повторю всем, кто готов спорить. Речь шла только об узкоспециализированных музыкантах, играющих только либо на акустике, либо только на электрогитаре. Которым вдруг внезапно однажды дали подержать что-то другое.


Задать свои вопросы Наталье Тереховой можно ТУТ
*****************************************

НОВИНКА.
Разберёмся в музыке.... В каждой рассылке познакомимся с разными стилями музыки, которые были, есть и еще предстоят. Думаю, что вещица полезная.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ:   цифра и буква А

_______________________2-Step/British Garage ______________
2-Step/British Garage
  Этот стиль был создан на базе убыстренных элементов сладкозвучного garage techno плюс резкие вокальные партии, постоянные повторы и скретч в сочетании с судорожными ритмами drum'n'bass. British Garage ворвался на клубные сцены Лондона в 1996 г., мгновенно завоевав статус хорошего способа расслабиться в выходные, вытесняя направление jungle/drum'n'bass, как "перченый" танцевальный стиль конца 90-х. В разные этапы своего развития этот стиль был известен как speed garage, underground garage и 2-step. Стиль попал под влияние американских музыкантов, таких как Todd Edwards, Armand Van Helden и Romanthony. Стиль развивался с помощью таких команд, как Tuff Jam, Dream Team и RIP, - они записывали значительные клубные хиты, некоторые их которых затем перешли поп-чарты. К 1998 стиль, который ранее был известен как speed garage, трансформировался в новое событие на музыкально сцене. Теперь он отличался склонностью к сладкоголосым попсовым звукам R&B и активно использовал breakbeats. Среди множества отличных музыкантов (новички MJ Cole, Zed Bias, Wookie и Sunship, а также зарекомендовавшие себя фигуры, такие как Tuff Jam, Dream Team и Artful Dodger) и крупных звукозаписывающие компании (Locked On, Nice 'N' Ripe, Quench, Grand Theft Audio, Naughty), - стиль оказался удивительно устойчивы к новым веяниям в профессиональном dance. Даже в то время, такие хиты как "Destiny" (Dem 2) и "Movin' Too Fast" (Artful Dodger) занимали верхние строки в хит-парадах, а сборники продавались большими тиражами, десятки пиратских радиостанций продолжали развивать резкую и тяжелую концепцию стиля.

________________________Acid House _________________________
Acid House
  Танцевальный стиль, распространивший американскую house музыку по всему миру. Стиль Acid House впервые появился в середине 80-х в творчестве чикагских музыкантов, таких как DJ Pierre, Adonis, Farley Jackmaster Funk и Phuture (последний придумал термин для классического сингла "Acid Trax"). Микшируя элементы house, которые уже были популярными в Чикаго (также как и в Нью-Йорке) с тяжелой музыкой и глубокими басами на синтезаторе Roland TB-303. Направление acid house было распространено только в Чикаго, пока пластинки не попали на другую сторону Атлантики в руки к молодым и энергичным британцам. Музыка звучала на вечеринках, проводимых на небольших складах в Лондоне в 1986-87, а затем стиль завоевал общественное признание во время проведения знаменитого фестиваля Summer of Love летом 1988г., когда тысячи клубных завсегдатаев приезжали на крупномасштабные музыкальные события, позднее называемые рейвами Acid house очень быстро завоевывал первые позиции в британских поп чартах с хитами от команд M/A/R/R/S, S'Express и Technotronic до конца 90-х годов. К этому времени в Великобритании феномен acid house пришел в упадок и был смещен музыкой rave. Ученики американской новой школы, - от Cajmere до Armand Van Helden и Felix Da Housecat продолжали работать до конца 90-х годов.

________________________Acid Rock __________________________
Acid Rock
  Стиль Acid Rock был самой тяжелой и громкой формой psychedelic rock. Заимствуя элементы блюзовых импровизаций от Cream и Jimi Hendrix, команды acid rock добавляли искаженные гитары, кайфовый текст и длинные проигрыши с помехами. Acid rock просуществовал недолго — он появился и угас в течение подъема и расцвета psychedelia — а группы, которые не распались, стали командами в стиле heavy metal.

________________________Acid Techno ________________________
Acid Techno
  Когда тяжелый acid house стал находить свое место в умах восприимчивой молодежи в середине 80-х, то влияние этой музыки было на лицо. Многие начинающие музыканты в начале 90-х годов использовали этот стиль для "утяжеления" techno, добавляя его вместо "теплого" классического Chicago house. Acid Techno (также как и ранний German trance) включает в себя ранние записи Aphex Twin, Plastikman, Dave Clarke и многих других.

________________________Alternative RAP ____________________
Alternative Rap
  Alternative Rap относится к hip-hop командам, которые отказываются следовать любым традиционным стереотипам rap, таким как gangsta, funk, bass, hardcore и party rap. Вместо этого они смешивают различные жанры, добавляя равные элементы funk и pop/rock, а также jazz, soul, reggae и даже folk. Хотя командам Arrested Development и Fugees удалось добиться успеха и заявить о себе, большинство alternative rap групп остаются в основном музыкантами для alternative rock фэнов, а не для hip-hop или pop аудитории.
___________________________________________________________
Далее будем знакомиться по всем буквам алфавита :))   Продолжение следует....   Букв у нас много....

*****************************************

Анекдотическое рядом:
* * * * * * * * * *
   Две блондинки разговаривают в аэропорту глядя на Боинг 777:
- Слушай, как же такую махину угоняют?! Куда ж её спрячешь?
- Ты что дура?! Их угоняют в небе, когда они маленькие.
* * * * * * * * * *
   Новость:
Российской авиации отдан приказ бомбить все, что движется по шоссе Грозный - Тбилиси. Исполнительные летчики только за последние два дня разбомбили более 80 теней российских самолетов.
* * * * * * * * * *
   - Женя, вот ты когда первый раз поцеловался?
- В армии... со знаменем... А потом сорвался и понеслось - вымпела, значки...
* * * * * * * * * *
   - Доктор, что со мной?
- А! Типичная пневмония. Эй, зачем же сразу в обморок???
* * * * * * * * * *
  Сын спрашивает у отца:
- Папа, а что такое филиал?
- Сынок, у тебя есть горшок?
- Да папа.
- Так вот твой горшок и есть филиал нашего унитаза.
* * * * * * * * * *
   Как называется корова, которая молока не даёт?
- Жадина - говядина!!!
* * * * * * * * * *
   Как называется корова, которая молока не даёт?
- Жадина - говядина!!!
* * * * * * * * * *
   У одной женщины было три дочери. Когда старшая из них вышла замуж и собиралась переехать к мужу, мать попросила ее, чтобы та ей написала о своей интимной жизни. Через 2 дня ей приходит письмо, состоящее из одного единственного слова: "Nescafe". Мама сначала ничего не поняла, но потом случайно наткнулась в газете на рекламу Nescafe: "Удовлетворение до последней капли", - и очень обрадовалась за дочь. Потом замуж вышла средняя дочь, и мама попросила ее о том же. Через неделю от дочери приходит письмо: "Benson & Hedges". Мама начала искать в газете рекламу соответствующих сигарет. Вскоре она нашла ее текст: "Extra Long, King size" - и снова обрадовалась. Наконец настала очередь младшей дочери. Та только через месяц присылает письмо, состоящее из одной фразы: "British Airways". Мать находит рекламу авиакомпании в газете и падает в обморок, прочитав ее текст: "Три раза в день, семь дней в неделю, во всех направлениях!"
* * * * * * * * * *
   - Говорила мне мама: "Не ложись на бочок". Я не послушался, лег, а в результате сломал обе руки, ребра, и унитаз вдребезги.
* * * * * * * * * *
   - Доктор, моя девушка очень любит Элвиса Пресли...
- Ну и что? Я тоже его поклонник.
- Да, но она все время ходит на его концерты...
* * * * * * * * * *
  Конферансье:
- А сейчас на сцене мэтр российской эстрады Филипп Киркоров!!!
Подвыпивший зритель:
- Мэтр российской эстрады это Децл, а Киркоров это два мэтра российской эстрады!
* * * * * * * * * *
   Исполняется песня "Русское поле"!
Слова Инны Гофф, музыка Яна Френкеля, исполняет Иосиф Кобзон!
* * * * * * * * * *
   Windows: вы действительно хотите удалить этот файл?
User: да!
Windows: а почему?
* * * * * * * * * *
   - Вчера новую дурь попробывал, "Сtrl+v" называется.
- Ну и как?
- Вставляет!
* * * * * * * * * *
  - Котёнка комy? Качественный. Почти не юзаный, 2 месяца всего. Укомплектованный. Есть шерсть (веселенькой черно-белой окраски), лапы (4шт), yсы (несчитанно) и yрчальник (встроенный). Сабж обладает фyнкцией мочеиспyскания в тyалет, лежания на телевизоре свесив хвост на экран и неyемной жизнерадостностью. Фyнкция питания отлажена просто на диво: с yдовольствием жрет даже хлеб и макароны.
- Брандовый? Глюков нет? Апгрейдится? Манибек? Гарантия? Мышь опознает?

* * * * * * * * * *

(Свои вопросы и ответы на них Вы можете опубликовать на нашем форуме).
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Сайт группы MAGIC: http://www.magic.su
Aрхив всей рассылки: http://www.band.magic.su/rassylka.html
Новости MAGIC: http://www.band.magic.su/news.html